For Sugi&Lurgi

Она ангел.
Она сущий ангел! Взгляните, взгляните же на неё! Это чудное создание, она одета в белое платье, у неё светлые волосы и небесно-голубые глаза… Она ангел! Поверьте мне, она кроткий ангел, потерявший свои крылья в долгой дороге на землю! Ангел! Ангел! Шепчу, кричу я, повторяю, словно мантру…
Её зовут «Благая весть», Евангелина… Ева.
Но почему её платье окрасилось кровью? Почему теперь её ясные глаза мутные, словно бутылочные стёклышки, почему её льняная коса растрепалась и… почему она лежит в грязи? Она же запачкает платье… Ева! Почему у этой собаки в пасти твоя рука, твоя маленькая ручка, одетая в белую перчатку? Почему псы лают?
Остановите!
ОСТАНОВИТЕ!
***

Фридрих проснулся в кровавом поту. По коже вампира стекали крупные бисерины крови, если бы он был человеком, то он бы глубоко и прерывисто дышал. Окна в кабинете были задёрнуты тяжёлыми тёмными шторами, чей цвет был неразличим в затопившей комнату мгле.
Единственное, что занимало его мысли это было благополучие дочери… Иногда коридор может показаться самым длинным путём в жизни, а дверь в другую комнату – величайшей наградой.
Фридрих открыл дверь и неслышно проскользнул в комнату.
На его тонких губах заиграла улыбка, едва различимая в темноте:
- Ева, мне снова приснилось, что ты умерла. Снова… Как же я рад, что с тобой всё хорошо! Как же я…
Евангелина – кукла, безумно похожая на бескрылого ангела, только смотрела на него голубыми льдинками не моргающих глаз.